Вход
E-mail:
Пароль:
ИЛИ
Регистрация

Почти как в сказке про Гулливера...

Прекрасно, когда артисты знают, что их концерты рекламируются. Вот только почему журналисты, представители концертных агентств, администраторы, филологи прочая почтенная публика думает, что она самая умная? Если на присланной коллективом афише, в его райдере написано - Арт-проект "ТенорА XXI века" - почему надо самовольно трактовать это название? Чтобы показать свою грамотность, которая не позволяет говорить и писать "тенора"? Или из-за природной лени, которая мешает на пару нажатий клавиш переключится на латиницу и набрать "XXI"? Почему надо, , увидев на афише больше четырех мужиков, извлечь из своего лексикона слова "хор" и "ансамбль" - разве это написано на афише? ? Спорить о правильности произнесения даже не стоит - во всех словарях написано, что и так (тенора), и так (теноры) - правильно. Иначе, все это уж очень будет напоминать споры "остроконечников" и "тупоконечников" в знаменитой сказке про Гулливера и лилипутов. Но в данном случае мнения людей, отвечающих за подачу информации никто не спрашивает, они должны просто механически донести переданный им текст. У коллектива есть официальное название и его надо придерживаться. Между прочим, организаторы от этого страдают - подобное раздолбайство воспринимается как несоблюдение условий выступления проекта. Когда мы выходим на сцену, мы всячески стараемся исполнять то, что написали авторы, а не нести "отсебятину". Этого же всегда просим и от журналистов, и от ведущих. . . А то ведь, какая разница - Медведев или МедведЁв, Пастер или ПОстер, Маквала Касрашвили или Макака Насрадзе. . .

Delicious Digg Facebook Fark MySpace
Просмотры: 3742 просмотров    Сообщить о неуместном содержании
Все cтатьи
Музыка и жизнь  (81 статьи)
Концерты (5 статьи)
Новости (26 статьи)
Музыканты  (54 статьи)
Свободные темы  (58 статьи)
Уроки  (50 статьи)