Member Login
Email:
Password:
OR SIGN IN USING
Create Your Account

Pendulum выбирает Native Instruments

 Австралийская группа Pendulum - одна из наиболее прогрессивных drum’n’bass-команд, отличающаяся своим особым звучанием - образовалась в 2002 году. Участники группы Pendulum всегда считали своей главной миссией объединение всех музыкальных инструментов, концепций и характерных особенностей различных музыкальных стилей и жанров с целью создания новых оригинальных звуков, которых, как они полагают, явно не хватает в танцевальной музыке. 
Роб Свайр (Rob Swire) – вокал, синтезатор, продюсер – рассказал представителям компании Native Instruments о том, как образовалась группа, какое оборудование они используют, и о том, как инновационные продукты Native Instruments помогают им в работе. 

Как образовалась группа Pendulum? 

Я познакомился с Гаретом (МакГрилленом (Gareth McGrillen) - бас-гитара, DJ – еще в старших классах школы. Вместе играли во многих группах, одной из них была Xygen, барабанщиком которой, кстати, был Карл из ShockOne. Покинув группу, мы с Гаретом решили попробовать себя в качестве диджеев. Искали встреч с местными DJ, демонстрировали им свои треки. Именно так мы и познакомились с лучшим drum'n'bass диджеем Перта (крупнейший город и столица штата Западная Австралия) - Elhornet. Его известность и связи в мире музыки пришлись как нельзя кстати, и уже через год после знакомства мы паковали чемоданы в Англию! 

 

 

 

Кто или что оказали на вас влияние, так сказать, сформировал музыкальный стиль и необычный звук группы Pendulum? 

О, у нас у всех очень разные вкусы, поэтому сложно назвать кого-то одного. Но, наверно, больше всего на нас повлияли Konflict, Bad Company / Fresh, Ed Rush & Optical, The Shadows, Led Zeppelin, Strapping Young Lad, Queens of the Stone Age, VAST, The Prodigy, Chemical Brothers, Wolfgang Gartner, Fenech-Soler, Deadmau5, Reso, Flux Pavilion и другие. 

Ваш новый альбом “Immersion” это, своего рода, квинтэссенция всех современных музыкальных жанров. Расскажите, пожалуйста, о его создании. 

Мы никогда не придерживались какого-то одного метода или жанра, мы просто создаем музыку, которую сами бы хотели слушать, например, в ночном клубе. Но у нас настолько разные и непостоянные музыкальные предпочтения, что мы постоянно мечемся от одной идеи к другой, потом к третьей и т.д. Услышим какой-нибудь новый dubstep трек или что-то новое у Them Crooked Vultures, и начинаем рассуждать “вот у нас есть трек, который сначала звучит так-то и так-то, а потом таким-то способом переходит в следующий бит” и все, начинаются бесконечные споры. Или, скажем, на меня может осенить во сне и, проснувшись, я и напишу риф, который и станет основой нового трека… На самом деле, у нас нет одного, проверенного временем способа и стиля работы, мы пишем только ту музыку, которая нравится нам самим. 
 
Как вы решили выступать в живую? 

Я бросил диджейство во время работы над альбомом 'Hold Your Colour', но, если честно, очень скучал по тем ощущениям и эмоциям, которые я получал, играя перед огромной толпой людей. Поэтому живые выступления показались нам самым логичным решением, хотя были и такие, кто говорил, что мы используем записи на сцене. Все, что нам было нужно на тот момент, это возможность использовать плагины в “живую”. И когда Muse представили Receptor, позволявший загружать KONTAKT и ABSYNTH, мы смогли в живую создавать такой потрясающий материал, который до нас еще никто никогда не делал. 
 
Когда вы стали использовать продукты Native Instruments, и какая роль в вашем творчестве принадлежит инструментам KOMPLETE? 

Моим самым первым синтезатором стал PRO-53 от Native Instruments. Прекрасно помню, что когда он вышел, я подумал: “Наконец-то, кто-то выпустил нормальный виртуальный синтезатор”. Теперь абсолютно все треки Pendulum созданы с помощью FM7 / FM8 и KONTAKT. Также активно используем REAKTOR, MASSIVE, PRO-53, GUITAR RIG, ABSYNTH и BATTERY. 

Какой инструмент, по вашему мнению, стоит еще изобрести? 

Надеюсь, что когда-нибудь появятся специальные платформы для исполнения электронной музыки в живую. Меня очень радует тот факт, что разработчики программного и аппаратного обеспечения, например Muse Research или Ableton, стали больше внимания уделять именно живым выступлениям на сцене. Почему-то считается, что только рок-группы могут играть на живых инструментах. Кто это решил, что электронные группы должны работать только с лупами, разными кнопочками, рычажками, ползунками, иными словами, DJ-оборудованием? 

Как вы думаете по поводу противостояния между Аналоговым/Цифровым миром, и удается ли вам их соединять? 

Каждый из этих “миров” должен быть максимально прозрачным, понятным. Эти такие разные понятия должны дополнять друг друга, а не конфликтовать между собой. Те, кто отдает предпочтение только одному формату, полностью игнорируя другой, не имеют будущего. Это правда жизни. 

Скажите стиль D&B вашей родной Австралии отличается от лондонского? 

Лондон всегда был, есть и будет сердцем drum'n'bass музыки. Не скажу, что Австралия сильно отстает, но все же такого драйва и размаха, что есть в Лондоне, там не встретишь. 

Какие инструменты NI, если, конечно, такие есть, вы используете во врем живых сценических выступлений? 

На сцене мы используем KONTAKT, MASSIVE, ABSYNTH, PRO-53 и GUITAR RIG. 
 
Материал статьи http://www.native-instruments.com
Перевод ООО "КреативСофт"

 

 

 

Delicious Digg Facebook Fark MySpace
Views: 4791 views    Report Inappropriate Content
All Articles
Музыка и жизнь  (81 articles)
Музыканты  (58 articles)
Свободные темы  (58 articles)
Уроки  (50 articles)